Здравствуйте, уважаемые читатели этого раздела! Хочу поделиться с вами из первых уст, как мне удалось возобновить продажи после длительного «затишья». Для начала, представлюсь: зовут меня Роман, мне 34, и последние несколько лет я занимаюсь продажей детских товаров.
Идея открыть интернет-магазин одежды для малышей посетила нас с другом, когда мы поняли, как много времени у женщин занимает уход за младенцем. Свободные минуты — редкость, а про походы по магазинам даже говорить не стоит! Другое дело — заказать все необходимое через интернет.
В первый месяц ожидания более чем оправдались: заказов было так много, что мы даже закупили следующую партию товара. Но первая волна быстро закончилась и уже к третьей неделе, количество посещений упало, а заявки вообще стали редкостью. Нам не хватало маркетинговых инструментов. Но каких?
Спасти ситуацию могли только повторные покупки, но как их стимулировать? Однажды, размышляя об этом, я получил смс от супермаркета, где вчера покупал продукты. Вспомнил, что заполнял анкету для получения карты на скидку и указал номер телефона. Меня осенило: почему бы не сделать также для моих покупателей?
Возможно, у молодой мамочки нет времени проверять обновления в каталоге, а тут ей поступает смс, что появились новые товары или проходит акция. Она наверняка не упустит возможность похвастаться перед подругами новыми красивыми вещами своего малыша, а на вопрос, где такие можно купить — просто перешлет наше смс. И такая цепочка действует!
Первым делом мы собрали базу номеров наших покупательниц и заказали пакет SMS-рассылки у RocketSMS.by. Заменили номер отправителя названием магазина и еще позаботились, чтобы сообщения отправляли не раньше 8:00 утра и до 21:00. Затраты на рассылку получились значительно меньше, чем, например, наружная реклама. А вот результативность очень удивила: из 100 смс, примерно 83 клиента переходили на сайт, а половина из них — становились покупателями!
Благодаря оператору рассылки, наши клиентки первыми узнают о новинках, а стабильный рост продаж позволяет расширять ассортимент и постоянно улучшать качество обслуживания.